Компьютерная Академия Step2Speak - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

Записаться
TOP логотип

Онлайн или оффлайн?

Английский указан в качестве одного из официальных языков в более чем четверти стран мира, на деле  каждый пятый человек на планете говорит или понимает хотя бы немного по-английски. Это множество новых людей, с которыми вы сможете общаться, изучив один язык!

 

English – общий знаменатель во множестве областей, от торговли и финансов до путешествий. И это не говоря уже о науке и IT, в этих сферах английские термины часто используются без локализации. Если вы ищете работу, хорошее знание английского языка значительно увеличит шансы на трудоустройство. Уверенное знание языка определенно будет способствовать как построению успешной карьеры, так и более эффективной деятельности во всех сферах жизни. 

 

Во многих случаях английский изучается в общеобразовательных школах как иностранный, но не секрет, что качество преподавания обычно оставляет желать лучшего. Более того, школьных уроков недостаточно для уверенного владения языком, особенно это касается разговорной практики. По этой причине многие родители записывают детей на внеклассные занятия. Современность предоставляет большие возможности для дополнительного изучения предметов, огромное количество различных курсов, методик, платформ для обучения. Также в последнее время все чаще возникает дилемма: посещать курсы английского языка онлайн или оффлайн, что будет удобнее?

 

Несомненно, у любого метода есть достоинства и недостатки, нужно учитывать возраст, индивидуальные особенности ученика. Онлайн-обучение рекомендуется начинать детям от семи лет, в более младшем возрасте необходимы живое общение с преподавателем, формирование сенсорной системы, развитие тактильных ощущений, что лучше достигается в оффлайн-условиях. Что касается школьников, современные технологии во многом уравнивают онлайн- и оффлайн-занятия.

 

Изучение английского включает в себя чтение, письмо, говорение и аудирование – четыре основополагающих аспекта языка. Онлайн-урок является мультисенсорным, поскольку вы развиваете все эти навыки одновременно. Преподаватель может отправить вам в любое время текстовые документы, электронные таблицы, аудио файлы, ссылки, видео или презентации по изучаемой теме. Кроме того, всегда можно быстро найти необходимую информацию в интернете.

 

Из вышеперечисленных “китов” изучения языка, как правило, говорение нуждается в дополнительной практике. В общеобразовательной школе времени на уроках английского категорически не хватает для отработки речи. Кроме того, традиционные учебники больше фокусируются на грамматике, “сухих” правилах. К тому же одноклассники и учителя не всегда дружелюбно настроены: по этой причине многие ученики стесняются говорить, не могут преодолеть свой внутренний барьер. Возникает парадоксальная ситуация: ребенок может идеально выполнять контрольные работы, даже получать отличные оценки на устные задания(пересказы, чтение), знать множество английских слов, но навыков свободного общения у него нет. Психологически проще развивать эти навыки на курсах английского онлайн, когда соученики и преподаватель физически не присутствуют рядом, это малознакомые люди, с которыми ребенок навряд ли встретится в реальности.

 

Онлайн-уроки идеально подходят, когда нужно сосредоточиться на своем произношении. При использовании гарнитур фоновые шумы не мешают занятиям, и учитель может услышать малейшую ошибку в вашем произношении. Кроме того, это позволяет вам учиться более целенаправленно, поскольку онлайн-уроки, имеют меньше отвлекающих факторов. Любой момент урока можно пересмотреть,  аудиозаписи, сделанные совместно с преподавателем, могут помочь вам не забыть, как произносить новые слова и фразы. Все материалы всегда будут доступны для повторного изучения.

 

Еще один камень преткновения – использование технологий в процессе обучения детей. Невозможно отрицать их достоинства.

  • Во-первых, наш мир становится все более зависимым от технологий, и хорошее понимание различных устройств имеет решающее значение для будущей карьеры. В этом плане использование технологий в образовании– отличным базис для успеха. Технологии будут продолжать развиваться, они никуда не исчезнут. Дети должны быть технически подкованы для будущего, и лучший способ овладеть нужными знаниями — начинать изучение уже сейчас.
  • Во-вторых, технологии обладают способностью развлекать легко отвлекающихся детей в течение более длительных периодов времени. Сейчас дети имеют доступ к такому богатству информации, о котором их родители могли только мечтать в детстве. Использование технологий дало возможность значительно расширить кругозор детей, они получают опыт, который не был доступен раньше.
  • В-третьих, технологии поощряют спонтанное изучение темы, помогают детям исследовать темы, которые они считают увлекательными. Для старших поколений информация не так доступна, у детей же есть мир информации прямо у них в руках. При надлежащем использовании технологии могут дополнять обучение в классе или за его пределами, предоставляя детям возможность исследовать интересные им темы, например, урок может быть дополнен видео на YouTube или виртуальной поездкой.

 

Дело в том, что каждый аспект нашей жизни теперь связан с какой-то технологией – от образования до развлечений, от личной жизни и карьеры. Технологии все больше доминируют в каждой отрасли в мире,  поэтому важно их изучение на ранней стадии. Впрочем, многие родители, даже принимая это, пытаются максимально ограничить взаимодействие детей с устройствами. В ход идут многие аргументы: необходимость живого общения, отсутствие мотивации, вред здоровью, неэффективность обучения в домашней обстановке. Давайте разберем эти опасения по пунктам.

 

Общение

Считается, что все больше людей в обществе становятся разобщенными и изолированными из-за интернет-общения. Однако родителям, которые далеки от современных технологий, необходимо понимать, что общение через онлайн-платформы – это тоже общение, хоть и в другой форме. Преподаватель и ученики, как и в реале, видят, слышат друг друга, могут совместно что-либо обсуждать. Кроме того, далеко не все дети комфортно чувствуют себя в классе. Как мы уже заметили, дополнительные курсы английского более всего нужны для развития навыков говорения. Часто в школьных классах не самая доброжелательная атмосфера: одноклассники могут реагировать на любой промах, даже припоминать его в дальнейшем(а учиться в этом же коллективе придется долго!). Учителя нередко подливают масло в огонь. Таким образом, скованность и боязнь совершить ошибку могут преследовать и вне школы: в оффлайн-классе ребенок навряд ли резко станет общительным.  С людьми, которых ты видишь, слышишь, но которые не находятся рядом, в таком случае общаться проще. Дружелюбная атмосфера онлайн-занятий, первые успехи позволят обрести уверенность в себе и начать свободно говорить.

 

Здоровье

Еще с 90-х все родители твердо знают: мониторы вредны для детей. Однако технологии не стоят на месте, за прошедшие десятилетия многое изменилось. Если у ребенка будет правильно оборудованное рабочее место(стол подходящей высоты, правильное освещение) и качественный монитор, дополнительное время, проведенное за компьютером, не повлияет глобально на зрение и осанку. Тем более, глаза устают также при обычных занятиях с бумажными учебниками. Что касается сидячего образа жизни –  опять же происходит экономия времени за счет поездки на занятия, не говоря уже о риске заражения в общественном транспорте. Ребенок вместо траты времени на дорогу может пойти в спортивную секцию или же просто поиграть в активные игры дома или во дворе. На занятиях языком часто используются тяжелые по весу рабочие тетради, пособия, обычно одного учебника бывает недостаточно. В интерактивную платформу интегрированы все материалы, что позволяет ученику не носить тяжести. Можно смело сказать, что онлайн-занятия не причинят вреда здоровью, а в некоторых случаях будут “полезнее” оффлайн-занятий.

 

Мотивация

Во время пандемии, когда многие образовательные учреждения были переведены на дистанционный режим работы, многие учителя и родители заметили, что многие ученики утратили мотивацию к обучению. Действительно, школьные занятия проходят в дневное время, когда большинство родителей на работе, а  учитель не может уследить за  целым классом во время онлайн-урока. Дома всегда найдутся более интересные дела, нежели учебные упражнения, и в такой ситуации качество образования и впрямь падает. Однако дополнительные занятия обычно проходят в более позднее время. Родители вечером могут приехать домой раньше, ведь при онлайн-обучении они не тратят время на доставку ребенка туда-обратно(достаточно зайти на сайт, что гораздо удобнее), и проконтролировать процесс обучения.   К тому же внеклассные занятия предполагают небольшие группы, преподаватель во время встречи сможет следить за всеми участниками. Мотивация ученика больше зависит от преподавателя, увлекательности подачи материала, значимости курса лично для него. Ввиду высокой конкуренции на рынке, заведения, предоставляющие образовательные услуги, заинтересованы в предоставлении “мотивирующих” преподавателей и интересной программе. Обучение происходит в тесной связи с родителями, современные платформы удобнее школьного классного журнала, всегда есть возможность проконтролировать выполнение домашней работы, посещаемость, успеваемость.

 

Обстановка

Многие считают, что эффективное изучение языка дома невозможно в принципе, однако дети учатся лучше и чувствуют себя более комфортно, обучаясь в среде по своему выбору. Это не всегда возможно в классе, но является одним из ключевых преимуществ онлайн-обучения. Возможность взять ноутбук или планшет в свою идеальную рабочую среду,  помогает детям реализовать потенциал и получить максимальную отдачу от образования. Все работают по-разному, и некоторые студенты могут предпочесть классную комнату, но на других эта гибкость может оказать положительное влияние. Как говорит Шрек в известном мультике: «У меня вспотели ладони и крутит живот: похоже, мы в школе». Увы, подобное положение вещей актуально для многих учеников. Чистейшая психосоматика, но она сильно влияет на эффективность обучения. Как в случае с общением, негатив от «стрессовой среды школы» может распространяться и на прочие оффлайн-занятия. В таком случае изучение языка будет удобнее в домашней среде. Кроме того, преподавателю не нужно успокаивать шумных учеников, при использовании онлайн-платформы ученик может написать возникший вопрос прямо во время занятия и тут же получить ответ, никого при этом не отвлекая.

 

Онлайн-обучение является хорошим дополнением к классическому процессу образования. Очевидно, что курсы английского онлайн не только имеют право на существование, но и могут быть более предпочтительным способом изучения языка. Как и при традиционных занятиях, родителю необходимо эффективно мотивировать ученика, создавать ему комфортную обстановку для работы дома. И, главное, прислушиваться к ребенку, быть в контакте, чтобы выбрать оптимальный для него способ обучения.

Старт интенсивного курса разговорного английского "ROCKET". Звони 220-15-22

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация